Шаблоны e-mail рассылок

7 примеров писем благодарственных писем

Таким образом, благодарственное письмо должно быть составлено таким образом, чтобы собеседник почувствовал искреннее отношение к нему и поверил в то, что отправитель действительно признателен за его работу. В противном случае стандартная благодарность может даже сыграть противоположную роль – не расположить партнера, а смутить его показной наигранностью, шаблонностью.

Вот еще несколько готовых примеров благодарственных писем, которые наверняка помогут достичь всех этих целей (представлены только тексты документа, варианты оформления остаются на усмотрение отправителя).

Структура шаблона письма

Шапка письма или хедер обычно включает лого, меню со ссылками на основные разделы сайта, контактную информацию и соцсети. Последние два пункта – факультативно. Они могут быть и в футере. Пример хедера:

Контентная (основная) часть вот ваше поле для творчества. Здесь нужно разместить такой контент, который заставит получателя вам поверить и совершить целевое действие. Для этого раздела вам понадобятся эффектные картинки, элементы анимации, заголовки, продающий текст и кнопки призыва к действию. Весь контент должен быть согласован между собой и доносить основную мысль. Не нужно вставлять котиков в письмо только потому, что они милые и всем нравятся, если ваша компания никак не связана с животными.

Подвал письма, он же футер, обычно содержит контакты, блок с шерингом в соцсетях и блок с подписью менеджера/редактора рассылки/руководителя или другого представителя компании, которого знают или привыкли видеть получатели рассылки.

Подробнее о реквизитах

Что касается реквизитов на официальных бланках, то не лишним будет дать расширенное описание этой части документа, называемой на языке делопроизводителей «формуляром». В частности, в бланках всегда должно быть:

  • наименование организации-отправителя (полное и сокращенное);
  • ИНН, КПП, код ОКПО, номер документа по ОКУД (если он имеется);
  • адрес (юридический и почтовый);
  • номер контактного телефона, номер факса и индекс;
  • на бланках государственных учреждений должен быть государственный герб, на бланках коммерческих предприятий – логотип или эмблема;
  • номер исходящего послания и дата его составления;
  • если у организации есть сайт, то в реквизитах его тоже нужно обозначить, как и адрес электронной почты.

Пример рекламного письма

  1. В начале документа указывается отправитель: полное название компании (в соответствии с регистрационными бумагами) адрес и телефон для связи. Затем аналогичным образом следует вписать сведения о компании – адресате.
  2. Далее нужно по имени-отчеству обратиться к сотруднику, для которого предназначается письмо (обычно это или директор предприятия, лично занимающийся теми или иными вопросам, либо же начальник или сотрудник специализированного отдела).
  3. Следующая часть послания касается непосредственно предлагаемой услуги или товара. Здесь подробно описываются его качества, полезные свойства, достоинства и преимущества. Также сюда вписываются акции, скидки и бонусы, которые предоставляются потребителю при совершении сделки.
  4. В конце рекламное послание нужно подписать с указанием должности подписывающего лица и расшифровкой автографа. Лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо.

Ответственность за использование чужого фирменного наименования

Несмотря на то, что в гражданском законодательстве нет понятия фирменный бланк, существуют такие термины:

  • товарный знак;
  • фирменное наименование.

Право компании на исключительное использование этих средств индивидуализации закрепляется в статьях 1474 и 1484 Гражданского кодекса. Указывать свое название и знак можно не только на бланках, но и на любых других объектах:

  • вывеске;
  • в рекламных объявлениях;
  • любых документах внутреннего характер;
  • документов для переписки с клиентами и контрагентами;
  • на товарах и упаковках;
  • в сети интернет (в том числе и для создания доменного имени).

Исключительное право предполагает недопустимость использования наименования и товарного знака не только такого же содержания, но и сходного. На практике доказательство сходности нередко приводится только после совершения экспертизы.

Ответственность за подобное действие предусматривается в виде возмещения всех причиненных убытков, а также прекращения применения фирменного названия и товарного знака либо их существенное изменение, которое позволит четко отделить одну фирму от другой.

По закону защищается исключительно право пользование этими средствами не только в полном, но и сокращенном виде, причем нередко сокращенная версия становится самостоятельным названием той же компании. Классический пример – Сберегательный банк, который сегодня называется только словом «Сбербанк».

Фирменный бланк – это документ, который позволит создать правильное первое впечатление о фирме, поэтому стоит хорошо поработать один раз, чтобы создать оригинальную форму на несколько лет вперед.

Редактирование стилей HTML письма

Т°Ãº úðú ÃÂÃÂøûõù ò ÃÂðñûþýõ üýþóþ, ø òÃÂõ þýø ÿÃÂþÿøÃÂðýàýõ þÃÂôõûÃÂýþ, ð ôûàúþýúÃÂõÃÂýþóþ ÃÂõóð, õÃÂÃÂàÃÂüÃÂÃÂû üõýÃÂÃÂàÃÂþûÃÂúþ ÃÂòõÃÂþòÃÂàóðüüàÿøÃÂÃÂüð. àHTML ÃÂõôðúÃÂþÃÂààÿþüþÃÂÃÂàúþüðýôà÷ðüõýøÃÂàâ ÿþüõýÃÂùÃÂõ ýÃÂöýÃÂõ ÃÂòõÃÂð:#f6f8f1 â òýõÃÂýøù ÃÂþý;#c7d8a7 â ÃÂþý Header â ÃÂðóþûþòþú;#153643 â ÃÂòõàÃÂõúÃÂÃÂð ÃÂðóûðòøÃÂ, ÃÂÃÂÃÂÃÂÿûõýøàø ÃÂðüþóþ ÿøÃÂÃÂüð.#e05443 â ÃÂòõàÃÂýþÿúø;#44525f â ÃÂþý Footer â ÃÂþôòðûð

ÃÂþàÃÂþñÃÂÃÂòõýýþ ø òÃÂõ)) ãôðÃÂýÃÂàòðü ÃÂðÃÂÃÂÃÂûþú!

  • ÃÂþÿÃÂûÃÂÃÂýþõ
    ÃÂþòþõ
    • ÃÂõýõÃÂðÃÂþàÃÂõúÃÂÃÂð ôûàiMacros
    • ÃÂýûðùý ÃÂþýòõÃÂÃÂõàUnix
    • ÃÂðûøÃÂÃÂð ÃÂòõÃÂþò HTML
    • ÃÂýûðùý HTML ÃÂõôðúÃÂþÃÂ
    • ÃÂýûðùý JavaScript ÃÂõôðúÃÂþÃÂ
  • âòøÃÂàþà@stepfortop

    ÃÂþôÿøÃÂøÃÂõÃÂàýð RSS ÃÂðÃÂÃÂÃÂûúÃÂ

  • group
    html
    imacros
    javascript
    parser
    uCoz
    vk
    vkontakte
    wordpress
    yandex
    youtube
    üðúÃÂþÃÂ
    üþôÃÂûÃÂ
    ôø÷ðùý
    ôÃÂÃÂ÷ÃÂÃÂ
    úðÃÂðûþó
    úýþÿúð
    ÿðÃÂÃÂõÃÂ
    ÿþÃÂÃÂøýó
    ðòÃÂþÿþÃÂÃÂøýó
    ñøûûøýó
    òøôõþ
    òúûðôúø
    òúþýÃÂðúÃÂõ
    ò úþýÃÂðúÃÂõ
    òþÃÂôÿÃÂõÃÂÃÂ
    óÃÂÃÂÿÿÃÂ
    ÷ðÃÂðñþÃÂþú
    ýðÃÂÃÂÃÂþùúð
    ÃÂõôðúÃÂøÃÂþòðýøõ
    ÃÂüÃÂ
    ÃÂúÃÂøÿÃÂ
    ÃÂðùÃÂ
    ÃÂðùÃÂð
    ÃÂþ÷ôðýøõ
    ÃÂÃÂðÃÂÃÂýøúø
    ÃÂðñûøÃÂð
    ÃÂðñÃÂ
    ÃÂõùÃÂñÃÂú
    ÃÂþÃÂüð
    ÃÂðñûþý

Тот самый, первый шаблон

  • Адаптивность;
  • Лучшие практики в оформлении;
  • Соответствие стилю вашего сайта.

При подаче заявки на создание бесплатного шаблона письма необходимо сообщить:

  • Название вашего аккаунта в eSputnik.
  • В стиле какого сайта он должен быть сделан (ссылка на сайт, если есть — макет в формате psd).
  • Желаемую структуру письма.
  • Кому будут адресованы рассылки: как были получены эти емейл-адреса? Как и когда давали согласие контакты из списка на получение писем от компании?

Если контакт получен давно и емейл-рассылки не делались, то, скорее всего, база устарела (люди могли забыть о компании, у них могли измениться интересы).

С таким шаблоном рассылки легко работать, на его основе можно делать новые письма, дополняя и видоизменяя используемые блоки и контент. Для этого не обязательно быть гуру в HTML и CSS или иметь специальные навыки. Даже новичок в емейл-маркетинге быстро справится с созданием нового письма на такой основе.

Почему шаблон должен соответствовать фирменному стилю бренда? В случае с емейл-рассылками сохранять имидж компании и продвигаемых товаров/услуг очень важно. Подписчики и клиенты уже знакомы с вашей компанией, не так ли? Поэтому стоит и в письмах поддерживать узнаваемый образ бренда, чтобы не возникало непонимания и ошибок в восприятии

Подписчики и клиенты уже знакомы с вашей компанией, не так ли? Поэтому стоит и в письмах поддерживать узнаваемый образ бренда, чтобы не возникало непонимания и ошибок в восприятии.

Тело письма

В нем есть:

  1. Вступление.

    Dear Mr. !

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8

    !—ВСТУПЛЕНИЕ—>

    tr>

    td style=»color: #153643; font-family: sans-serif; padding: 0 0 15px 0; font-size: 24px; line-height: 28px; font-weight: bold;»>

    Dear Mr.!

    td>

    tr>!—ВСТУПЛЕНИЕ—>

    Поменяйте в нем строчку Dear Mr. !

  2. Начало. Поменяйте текст в блоке НАЧАЛО
  3. Кнопка. Кнопка делается с помощью целого блока:

    Register now!

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10

    !—КНОПКАButton—>

    table class=»buttonwrapper»bgcolor=»#e05443″border=»0″cellspacing=»0″cellpadding=»0″>

    tr>

    td class=»button»height=»45″style=»text-align: center; font-size: 18px; font-family: sans-serif; font-weight: bold; padding: 0 30px 0 30px;»>

    !—ТЕКСТИССЫЛКАКНОПКИ—>
    astyle=»color: #ffffff; text-decoration: none;»href=»http:/site.com»>Register now!a>

    td>

    tr>

    table>!—Button—>

    В этом блоке нужно поменять только строчку:

    Register now!

    1
    2

    !—ТЕКСТИССЫЛКАКНОПКИ—>

    astyle=»color: #ffffff; text-decoration: none;»href=»http:/site.com»>Register now!a>

    где вместо http:/site.com нужно вставить свою ссылку, а вместо Register now! свой текст кнопки.

  4. Картнка. меняете только строчку:

    1img src=»http:/site.com/image/image.png»width=»100%»border=»0″style=»height: auto;»alt=»»>

    где вместо http:/site.com/image/image.png вставить путь к своей картинке.

  5. Окончание письма. Поменять Best regards, Boss

Все блоки можно менять местами удалять или добавлять. Например, если нужно две картинки или две кнопки.

Что содержит фирменный бланк: образец

Бланк в обязательном порядке содержит:

  • полное фирменное наименование организации;
  • контактные данные (адрес, телефоны, е-мейл);
  • платежные реквизиты, сайт компании, ИНН, КПП указываются по желанию.

Нормативные документы не обязывают фирму создавать какой-либо логотип, товарный знак и прочие художественные рисунки. Однако чаще всего бланк – это не только сама форма с реквизитами, но и изображение логотипа ООО, ИП или другой компании, которое позволяет ей стать более заметной и соответственно, привлечь больше клиентов.

Таким образом, в самом простом варианте образец фирменного бланка организации может выглядеть так.

Или так.

А в большинстве случаев используются художественные элементы, чтобы создать эффект уникальности формы: некоторые образцы приведены ниже.

Подведем итоги

Без шаблона делать регулярные рассылки достаточно сложно. На письма уходит много времени, причем разных специалистов. Эту проблему решает сверстанное письмо с основными элементами в фирменном стиле.

Вопрос “Как сделать шаблон рассылки?” решается двумя простыми способами: вдохновиться существующими идеями и сделать его в редакторе писем или заказать индивидуально для своей компании.

Существуют масса ресурсов где можно найти образцы шаблонов рассылки уже с html-кодом: от GitHub и стоков до редакторов писем, где они включены опционно.

В поиске подходящего готового темплейта обратите внимание на его:

  • адаптивность;
  • поддержку Email Service Provider (ESP);
  • с какими почтовыми системами совместим;
  • в каких редакторах можно внести изменения.

Остались вопросы — обязательно напишите нам, с радостью поможем вам настроить и запустить профессиональные рассылки.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий