О защите прав потребителей технически товар, ECO-SERVICE.

            Глaвнaя зaдaчa общecтвo пo зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй — зaщищaть пpaвa и зaкoнныe интepecы любoгo гpaждaнинa или юpидичecкoгo лицa пpи пoтpeблeнии тoвapoв или ycлyг, ypeгyлиpoвaниe кoнфликтныx cитyaций в cyдax и дocyдeбнoм пopядкe. Kpoмe тoгo, oбщecтвo дoлжнo вecти пpocвeтитeльcкyю и paзъяcнитeльнyю дeятeльнocть, чтoбы пoтpeбитeли бoльшe знaли o cвoиx пpaвax и cпocoбax иx зaщиты.

КАК КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ МЕЛКАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА?

Чаще всего продавцы ссылаются на то, что мелкая техника относится к технически сложным товарам, которые вернуть по желанию покупателя нельзя. В противовес часто приводят аргумент, что в списке технически сложных товаров именно мелкая бытовая техника не значится. Кто же прав?

Действительно, приводится закрытый список товаров, относящихся к технически сложным. И в нем есть только следующие позиции: холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели, а также телевизоры. Казалось бы, большей части мелкой техники тут нет. Хотя некоторые наименования можно взять уже отсюда и ссылаться на этот документ, если продавец отказывается удовлетворять требования по возврату денег или замене товара.

Однако если мы откроем Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, то увидим, что в него включаются «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года».

То есть большая часть предметов, относящихся к мелкой бытовой технике, может быть отнесена к технически сложным товарам, если на них устанавливается производителем гарантийный срок один год и более, они имеют сложное устройство и (иногда) если могут выполнять несколько функций.

Что это значит? Это говорит о том, что вернуть такие товары без веской причины нельзя. Должно быть основание – недостаток, который выявился уже после покупки и о котором не предупредили заранее.

Соответственно, продавцы правы, когда отказывают в возврате мелкой бытовой техники по той причине, что она разонравилась покупателю, или по установленным законом основаниям – не подошел цвет, размер и так далее. Значит ли это, что нет никакой возможности «избавиться» от покупки, если с ней есть какие-то проблемы? Вовсе нет! Вместо того чтобы от нее избавляться, гораздо выгоднее ее починить. Некоторые люди стараются самостоятельно восстановить технику – иногда это получается, но чаще всего – нет. 

Быстрый и недорогой  ремонт бытовой техники.

Мы все окружены различной бытовой техникой, способной сломаться в любой момент. В особенности, если на дисплее выскакивает код ошибки, которую сможет исправить только мастер, способный перепаять плату и восстановить исходные значения. На этот счет предлагается ремонт бытовой техники здесь https://eco-service.net.ua/, где мастера быстро и профессионально восстановят практически все.

 Мастера способны восстановить любой тип техники, представленной в виде:

  1. Кофемашин;
  2. Стиральных машин;
  3. Электроплит;
  4. Посудомоечных машин;
  5. Холодильников;
  6. Компьютеров;
  7. Ноутбуков;
  8. Кондиционеров;
  9. Газовых котлов.

 

Досконально узнать, на что способны мастера из сервисного центра можно, если зайти на сайт компании и заказать обратный звонок, после чего менеджер перезванивает клиенту в течение 30 секунд.

 Как это работает на практике?

Многие люди считают, что нужно отвозить неработающую технику в сервисный центр на арендованном транспортном средстве.  Центры идет навстречу клиентам и гарантирует ремонт техники по следующему алгоритму: происходит консультация по телефону, мастер приезжает к клиенту, происходит диагностика оборудования, согласование цены на текущий ремонт,выдается гарантийный талон на протяжении года и гаджет возвращается клиенту, https://eco-service.net.ua/.

Имеется множество факторов, среди которых нужно отметить следующие:

  1. Бесплатная диагностика;
  2. Любой тип ремонта на протяжении одних суток;
  3. Большой опыт мастеров;
  4. Персональный менеджер.

 Чинить технику в подпольных и подозрительных мастерских не всегда считается правильным решением. В лучшем случае техника будет починена по высокой стоимости, в худшем – она не будет реставрирована, а в ней будут отсутствовать фирменные заводские детали. Некоторые мастера идут еще дальше и вообще ничего не чинят! Клиент оставляет ноутбук на починку, а мастер спустя полгода выставляет солидный счет за диагностику! В современных реалиях лучше сразу обращаться за помощью в специализированные сервисные центры, https://eco-service.net.ua/,  всегда гарантирующие бесплатную диагностику и быстрый качественный ремонт любой техники по разумной стоимости и с предоставлением долгой гарантии на свою работу.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]